Почему мы не билингвальный детский сад?
Билингвальный садик предусматривает не только изучение языка, но и занятия и общение на неродном, как правило английском, языке.
В такой организации процесса развития есть плюс - ребенок знакомиться с окружающим миром, рисует, играет на иностранном языке.
Здорово, если на занятиях по рисованию, которые идут на английском языке, ребенок научится терминам и выучит цвета. Но, на наш взгдяд, гораздо важнее для ребенка будет узнать разнообразие прилагательных, которые описывают краски осени на родном языке, послушать и впустить в свою душу стихотворение И. Бунина Листопад, а потом обсудить с воспитателем на прогулке красоту осенней природы.
Так же понять и осознать сказку Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес» в полной мере можно именно на родном языке. А потом, выучив ее на английском сыграть замечательный спектакль на сцене.
Именно родной язык связывает все занятия в общую систему воспитания малыша, развития его личности и самых лучших его качеств.
Другой очень важный момент — трудности в развитии ребенка гораздо легче выявить, если он общается на родном языке. И не только выявить, но и помочь ребенку их преодолеть. Педагоги и воспитатели в нашем садике внимательно наблюдают за каждым малышом — как он ведет себя на занятиях, как проявляет себя в играх с друзьями, что у ребенка получается, а что вызывает трудности.
Наши специалисты, общаясь с ребенком и наблюдая его в разных ситуациях, выявляют его сильные и слабые стороны и предлагают разные решения для преодоления трудностей в развитии или общении.
Если же ребенок большую часть времени в детском саду общается и взаимодействует на неродном языке, то выявить трудности сложнее, на это уходит больше драгоценного времени.
Для того, чтобы ребенок стал успешным в будущем необходимо развивать его эмоциональный интеллект. В полной мере это можно сделать только на родном языке.
В билингвальном садике ребенок мало общается на родном языке.
Это значит, что он не полноценно развивается на родном языке. Его личность, черты характера, привычки формируются в отрыве от родного языка.
Одна из главных задач садика - не долько развивать ребенка и давать ему знания, но и воспитывать. Научить ребенка дружить, лучше понимать себя и других, соблюдать и отстивать свои границы. Для этого необходимо много общаться на родном языке. Воспитатели и педагоги многое объясняют и разъясняют малышу, в разных ситуациях ребенок усваивает и пропускает через себя общие ценности, принципы общения и взаимодействия, вырабатывает свои стратегии поведения.
Неязыковых детей не бывает. Это факт. Но бывают дети, у которых нет склонности к изучению иностранного языка. Постоянное общение на иностранном языке для того ребенка может привести к тому, что он замкнется, будет медленнее развиваться и потеряет веру в себя.
Нельзя забывать, что изучение иностранного языка приносит ребенку огромную пользу, которую невозможно восполнить или заменить чем-то другим. Не только дает возможность общения на другом языке, а открывает целый огромный новый мир, помогает прикоснуться к культурному наследию, развивает мышление и память.
В нашем садике дети изучают иностранные языки. И не один, а несколько: английский, французский и китайский с носителем.
Наши педагоги владеют современным, живым иностранным языком, у них прекрасное произношение и они никогда не говорят с детьми на русском. Мисс Анджел, мадам Клер и Эмили Ляньлянь общаются с ребятами, играют, ставят спектакли. Дети в нашем садике учатся общаться и мыслить на других языках.
Но каждый ребенок в нашем садике растет и развивается в первую очередь на родном языке. Для нас это возможность передать ребенку наши общие ценности и развить в нем самые лучшие качества, дать ему глубокие знания по разным направлениям творчества и науки.
Вместе с нами ваш ребенок сможет больше!
Свяжитесь с нами, чтобы узнать все подробности о детском саде Моя Планета:
+7 (915) 163-40-85